Паспорт лагеря

паспорт отдыха

- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)
1.9. Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) Положение об оздоровительном лагере, Приказ «Об открытии оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей»
1.10 Год ввода организации в эксплуатацию 2013
1.11 Период функционирования организации (круглогодично, сезонно) сезонно
1.12 Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно) 80
1.13 Наличие проекта организации
1.14 Год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный
- текущий
1.15 Количество смен 1
1.16 Длительность смен 21 день для детской площадки; 14 дней для профильных лагерей
1.17 Загрузка по сменам (количество детей):
- 1-я смена 64
- 2-я смена
- 3-я смена
- 4-я смена
- загрузка в  межканикулярный период
1.18 Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление 7 – 17 лет
1.19 Здания и сооружения нежилого назначения:
Количество, этажность Год постройки

1968

Площадь (кв. м.)

4383,7

степень износа

(в %)

на какое количество детей рассчитано  300 Год последнего капитального ремонта

 

1.20 Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:
- автобусы +
- микроавтобусы
- автотранспорт коммунального назначения
1.21 Территория:
- общая площадь земельного участка (га) 15599,0
- площадь озеленения (га) 3142,0
- наличие насаждений на территории
- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии указать запрещающих предписаний, указать причины) соответствует
- наличие плана территории лагеря:       +
1.22 Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:
- бассейн
- пруд
- река
- озеро
- водохранилище
- море
1.23 Наличие оборудованного пляжа, в том числе:
- наличие ограждения в зоне купания
- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)
- наличие душевой
- наличие туалета
- наличие кабин для переодевания
- наличие навесов от солнца
- наличие пункта медицинской помощи
- наличие поста службы спасения
1.24 Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:
- ограждение (указать какое) Деревянный забор
- охрана +
- организация пропускного режима +
- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)
- наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части +
- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей +
- укомплектованность первичными средствами пожаротушения +
- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

 

 

 

 

 

+

 

 

 

 

 

2. Сведения о штатной численности организации
Количество (чел.) Образовательный уровень
по штату в наличии высшее средне-специальное среднее
Штатная численность организации, в том числе: 13 13 4 9
2.1 Педагогические работники 7 7 4 4
2.2 Медицинские работники
2.3 Работники пищеблока 4 4 4
2.4 Административно-хозяйственный персонал 2 2 2
2.5 Другие (указать какие)
              3. Сведения об условиях размещения детей и подростков
Характеристика помещений Спальные помещения

(по числу этажей и помещений)

1 этаж 2 этаж
- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений) №1 №2 №1 №2 №3
- площадь спального помещения (в м2)
- высота спального помещения (в метрах)
- количество коек (шт.)
- гол последнего ремонта, в том числе:
- капитальный
- текущий
- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:
- централизованное
- децентрализованное
- наличие холодного водоснабжения (на этаже), в том числе:
- централизованное
- децентрализованное
- наличие сушилок для одежды и обуви
- количество кранов в умывальнике (на этаже)
- количество очков в туалете (на этаже)
- наличие комнаты личной гигиены

 

 

- наличие камеры хранения личных вещей детей
4.    Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:
Год постройки Площадь (кв. м) Степень износа (в %) На какое количество детей рассчитано Год последнего капитального ремонта

 

 

- волейбола 2003 180
- баскетбола 2003 180
- бадминтона
- настольного тенниса
- прыжков в длину, высоту
- беговая дорожка
- футбольное поле
- бассейн
- другие (указать какие)
5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения
-кинозал (количество мест)
- библиотека (количество мест в читальном зале) +
- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) 1 игровая комната, 7 помещений для кружков, спортивный зал
- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест
- летняя эстрада (открытая площадка)
- наличие аттракционов
- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники +
6.  Обеспеченность объектами медицинского назначения
Кол-во Площадь (кв. м) Степень износа (в %) Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) Год постройки (ввода в эксплуатацию) Год последнего капитального ремонта
6.1 Медицинский пункт БортомскийФАП
- кабинет врача-педиатра
- процедурная
- комната медицинской сестры
- кабинет зубного врача
- туалет с умывальником в шлюзе
6.2 Изолятор
- палата для капельных инфекций
- палата для кишечных инфекций
- палата бокса
- количество коек в палатах
- процедурная
- буфетная
- душевая для больных детей

 

- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов
- санитарный узел
6.3 Наличие в организации специализированного санитарного транспорта
6.4 Другие (указать какие)
7.      Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения
7.1 Характеристика банно-прачечного блока Количественный показатель
- проектная мощность
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный
- текущий
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
- централизованное
- децентрализованное
- наличие холодного водоснабжения, в том числе:
- централизованного
- децентрализованного
- количество душевых сеток
- наличие технологического оборудования прачечной
- отсутствует технологическое оборудование (указать какое):
7.2 Сведения о состоянии пищеблока:
- проектная мощность 100
- год последнего ремонта, в том числе:
- капитальный
- косметический +
- количество обеденных залов 2
- количество посадочных мест 70
- количество смен питающихся 1
- обеспеченность столовой посудой, в % 100
- обеспеченность кухонной посудой, в % 100
- наличие горячего водоснабжения, в том числе:
- централизованное +
- децентрализованное
- наличие холодного водоснабжения:

 

 

 

- централизованное +
- децентрализованное
- технология мытья посуды:
- наличие посудомоечной машины
- посудомоечные ванны (количество) + 5
- наличие производственный помещений (цехов)
- отсутствуют производственные помещения  (указать какие):
-
-
-
- наличие технологического оборудования +
- отсутствует технологическое оборудование (указать какие):
-
-
-
- наличие холодильного оборудования:
- охлаждаемые (низкотемпературные)  камеры +
- бытовые холодильники +
7.3. Водоснабжение организации (отметить в ячейке) Централизованное от местного водопровода Централизованное от артскважины Привозная (бутилированная) вода
+ +
7.4. Наличие емкости для запаса воды (в куб.м.) 20 л
7.5. Горячее водоснабжение:

наличие, тип

               +
7.6. Канализация централизованная выгребного типа
+ +
7.7. Площадки для мусора, их оборудование 4 мусоросборника
7.8 Газоснабжение
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов1

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

8.1 Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями, в том числе2:
- территория
- здания и сооружения
- водные объекты
- автотранспорт
8.2 Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:
количество групп (с указанием профиля)
8.3 Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей инвалидов:
численность
профиль работы (направление)
8.4 Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей
8.5 Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

 

9.  Стоимость предоставленных услуг (в руб.)
Предыдущий год Текущий год
9.1. Стоимость путевки (родительского взноса, по решению родительского комитета) 500 руб. 600 руб.
9.2. Стоимость койко-дня
9.3. Стоимость питания в день 80 руб. 100 руб.
10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)
Предыдущий год Текущий год
10.1. Капитальный ремонт - -
10.2. Текущий ремонт - -
10.3. Обеспечение безопасности - -
10.4. Оснащение мягким инвентарем - -
10.5. Оснащение пищеблока - -
10.6. Другие (указать какие) - -
11.* Профиль организации (указать)
12.* Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 

 

 

 

 


Post a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>